Республика Дагестан презентовала медиа павильон на VI форуме СМИ Северного Кавказа. Павильон был разделен на 6 тематических стендов, объединенных общим дизайном брендбука «Дагестан. Горы неизведанного»
Неслучайно был выбран брендбук «Дагестан. Горы неизведанного», этот зонтичный бренд сочетает внутри себя туристический, инвестиционный, экспортный и социокультурный суббренды, а сама айдентика связана с главными символами региона – Каспийским морем, Гунибским плато и Дербентской крепостью. Большинство элементов «зонтика» выполнены в национальном стиле народов Дагестана.
«В октябре этого года Фондом продвижения Республики Дагестан был официально презентован зонтичный бренд «Дагестан. Горы неизведанного», а уже сегодня на полях Форума СМИ Северного Кавказа можно увидеть первый стенд, представляющий Дагестан в рамках концепции нашего бренда. Выставочная деятельность — одно из главных направлений продвижения территориальных брендов, и в этой связи данная практика будет продолжена в тесном контакте с профильными органами власти. Так называемый «зонтик» — это не просто логотип с фирменным стилем, а целый кластер отраслевых и муниципальных брендов, раскидывающий весь потенциал Дагестана», — делится председатель правления Фонда продвижения Дагестана Сааду Казиев.