Главная страница » Записи » Брендбук «Дагестан. Горы неизведанного» презентовали на VI форуме СМИ

Брендбук «Дагестан. Горы неизведанного» презентовали на VI форуме СМИ

Автор Диляра Гасанова

Республика Дагестан презентовала медиа павильон на VI форуме СМИ Северного Кавказа. Павильон был разделен на 6 тематических стендов, объединенных общим дизайном брендбука «Дагестан. Горы неизведанного»

Неслучайно был выбран брендбук «Дагестан. Горы неизведанного», этот зонтичный бренд сочетает внутри себя туристический, инвестиционный, экспортный и социокультурный суббренды, а сама айдентика связана с главными символами региона – Каспийским морем, Гунибским плато и Дербентской крепостью. Большинство элементов «зонтика» выполнены в национальном стиле народов Дагестана.

«В октябре этого года Фондом продвижения Республики Дагестан был официально презентован зонтичный бренд «Дагестан. Горы неизведанного», а уже сегодня на полях Форума СМИ Северного Кавказа можно увидеть первый стенд, представляющий Дагестан в рамках концепции нашего бренда. Выставочная деятельность — одно из главных направлений продвижения территориальных брендов, и в этой связи данная практика будет продолжена в тесном контакте с профильными органами власти. Так называемый «зонтик» — это не просто логотип с фирменным стилем, а целый кластер отраслевых и муниципальных брендов, раскидывающий весь потенциал Дагестана», — делится председатель правления Фонда продвижения Дагестана Сааду Казиев.

You may also like