18
В 2024 году благодаря вмешательству Роспотребнадзора по РД, потребителям было возвращено в общей сложности 1 млн 124 тысячи рублей, потраченных на некачественные товары и услуги.
Как сообщили в пресс-службе управления, 676 500 рублей было возвращено потребителям после рассмотрения их письменных обращений. Всего в течение года было зарегистрировано 1277 таких обращений.
Наибольшее количество жалоб поступило в сфере розничной торговли – 757. Еще 520 обращений касались сферы услуг, в частности:
- Услуги связи – 134,
- Услуги ЖКХ – 306,
- Деятельность на финансовом рынке – 40,
- Общественное питание – 12,
- Транспортные услуги – 20,
- Туристические услуги – 5,
- Прочие виды деятельности – 3.
Кроме того, 448 000 рублей было возвращено потребителям в результате консультаций и рассмотрения жалоб в ходе личных приемов и по телефону.
фото: Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан.