Группа компаний VK предложила уникальный инструментарий и сервис для предпринимательского сообщества Дагестана по созданию и продвижению своих интернет-магазинов.
Для предпринимательского сообщества разработаны мануалы и инструкции для пошагового запуска онлайн-магазинов.
Как отмечают в ВК, успех онлайн-магазина в социальных сетях объясняется колоссальной аудиторией (суммарно порядка 90 млн человек в ВК и Одноклассниках).
«Основная аудитория – люди 25-55 лет, то есть наиболее платежеспособная и уникальная категория, которая ушла из других площадок и соцсетей», — отмечают в группе компаний ВК.
Плюсом также является и то, что товары и услуги оттуда попадают на Маркет ВКонтакте и получают там дополнительный охват.
По ссылкам ниже можно ознакомиться с инструкцией по запуску онлайн-магазинов в ВК и Одноклассниках.