С 1 января в Центры занятости Минтруда Дагестана в городах и селах республики за получением помощи в поиске работы или установления статуса безработного, а также в целях подбора подходящих работников работодателям можно обратиться в электронной форме через единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Как отметили в пресс-службе ведомства, для этого необходимо заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы.
«Новые правила регистрации граждан позволят автоматизировать поиск работы и сократить или исключить количество подаваемых гражданами документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия», — отметили в ведомстве.
Гражданин при подаче заявления может указать до трех субъектов РФ, в которых он готов рассматривать предложения работы. Данные критерии будут учитываться специалистом Центра занятости при содействии безработному в трудоустройстве. Затем необходимо отслеживать изменения по своему статусу и своевременно проверять уведомления в личном кабинете электронной системы.
Подробнее о платформе читайте на сайте Минтруда.