Суд в Дагестане взыскал с известного магазина бытовой техники и электроники в пользу покупателя 117 тыс. рублей.
Мужчина в онлайн-режиме заказал в магазине стиральную машину. Однако продавцы не нашли ее на складе, хотя в статусе было написано, что заказ выполнен. В техподдержке объяснили, что сотрудник магазина нарушил регламент.
Позже стиральную машину нашли, но она оказалась с браком. В магазине покупателю на претензию не ответили, после чего он обратился в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РД. Юристы подготовили иск и выиграли суд.
В результате пострадавшему возместили все, включая пени за нарушение сроков поставки товара, штраф за неудовлетворение требований потребителя и моральный вред. В итоге он получил 117 тыс. 580 рублей компенсации при стоимости стиралки 24 тыс. 624 рубля.