В Дагестане провели оценку соблюдения законодательства в сфере наружной рекламы и разделили муниципалитеты на четыре зоны в зависимости от результатов, сообщили в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Дагестана.
Оценка проводилась по нескольким критериям, включая наличие утвержденных схем размещения рекламных конструкций, соблюдение требований к содержанию рекламы и финансовые аспекты.
— «Зеленая» зона: В нее вошли 8 муниципалитетов, где в целом соблюдаются правила. Лидером по количеству законных рекламных конструкций стала Махачкала (569 штук), за ней следуют Каспийск (157), Хасавюрт (82) и Дербент (162). Также в эту группу вошли Кизляр, Дербентский, Карабудахкентский и Сулейман-Стальский районы.
— «Желтая» зона: Здесь 25 муниципалитетов, которые разработали и представили в Минземимущество Дагестана схемы размещения рекламы, что является важным шагом к упорядочиванию рекламного пространства.
— «Красная» зона: В этой зоне 10 муниципалитетов, где работа над схемами размещения рекламных конструкций еще ведется.
— «Нейтральная» зона: В 9 муниципалитетах наружная реклама практически отсутствует.
Всего на территории Дагестана зарегистрировано 1147 рекламных конструкций, размещенных в соответствии с законом.
В Дагпредпринимательстве отметили, что многие муниципалитеты активно работают над утверждением схем размещения и демонтажем незаконной рекламы, и агентство оказывает им необходимую поддержку.