Основная задача Единого Контакт-центра в сфере ОМС Дагестана — защита прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.
Позвонив по номеру вы можете:
- Проконсультироваться по вопросам обязательного медицинского страхования;
- Высказать свое мнение по вопросам получения медицинской помощи;
- В оперативном режиме получить необходимую помощь в случае выявления нарушений ваших прав при обращении за медицинской помощью в медицинские организации;
- Узнать справочную информацию о работе страховых медицинских организаций, медицинских организаций осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования в Республики Дагестан.
Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии», по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Все поступившие обращения фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также анализировать и систематизировать их, что в свою очередь помогает совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан.
За 2023г в Махачкалинский филиал ТФОМС РД поступило 1006 обращений, 23 благодарности и 983 обращения консультативного характера из них с оказанием содействия в оказании медицинской помощью 46.
По структуре обращений:
на 1-м месте оказание медицинской помощи – 241(24.5%) в том числе при болезнях системы кровообращения 50%, о сроках ожидания мед.помощи 25.3%;
на 2-м месте о предоставлении информации о видах, качестве и об условиях предоставления мед.помощи – 167(17%),
на 3-м месте другие причины обращений за разъяснениями – 149(15.2%) (лекарственное обеспечение льготной категории граждан; выдача и оплата листа нетрудоспособности; порядок подачи письменного обращения, обращения по вопросам актуальности полиса ОМС; о материально-техническом обеспечении МО; о обеспечении льготной категории граждан техническими средствами реабилитации; о санаторно-курортном лечении льготной категории граждан).
Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования – обращайтесь:
Единый «Контакт центр» в сфере обязательного медицинского страхования
8 (800) 22-22-905 (бесплатный круглосуточный)
Филиал АО «Макс-М» 8 (800) 333-06-03 (бесплатный круглосуточный)
Махачкалинский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования 8 (8722) 51-49-54 с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.