В частности, представители таких торговых сетей, как «Эхнатон», «Зеленое яблоко» напомнили людям о главном правиле рынков: спрос рождает предложение.
«Когда люди массово скупают продовольствие, причем без надобности в них, то повышенный спрос делает это предложение дорогостоящим», — отмечают представители торговых сетей столицы Дагестана.
Между тем, чтобы как-то стабилизировать цены, уверяют эксперты, они стараются искать более выгодных поставщиков в плане привлекательной для потребителя цены.
«Нужно понимать, что это и вопрос конкуренции для нас: ниже цена, чем у коллег, больше покупательской активности, поэтому в преднамеренном завышении цен никто не заинтересован, как это может иногда показаться», — комментируют свою позицию представители торговых супермаркетов.
К примеру, финансовый директор торговой сети «Зелёное яблоко» Джамал Ханмурзаев рассказал, какие меры принимаются торговой сетью для стабилизации ситуации с ценами и запасами товаров.
По его словам, торговой сетью закуплен товар на несколько месяцев в целях удержания цен, избежания дефицита и ажиотажа. Кроме того, запущена система лояльности для покупателей.