Роспготребнадзор Дагестана будет консультировать граждан по защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга, сообщают в Управлению по региону.
Специалисты надзорного органа с 11 по 25 ноября будут конкусльтировать проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг.
«Мы готовы дать разъяснения по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере, оказать помощь в составлении претензионных и исковых заявлений», — сообщают в пресс-службе ведомства.
Контакты для потребителей: (8722) 69-03-48; 69-03-68; 51-61-48. Консультации проводятся по будням с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Звонки будут приниматься и по телефону Единого консультационного центра в круглосуточном режиме 8 800 555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.