Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан прокомментировало частые жалобы граждан на невозможность дозвониться до судебных приставов, разъяснив, почему телефонный звонок зачастую не позволяет решить проблему, и предложило альтернативные способы взаимодействия.
В ведомстве отмечают, что по телефону невозможно получить какую-либо информацию о ходе исполнительного производства. Это связано с тем, что сотрудники органа принудительного исполнения не могут идентифицировать звонящего, а после телефонной беседы процессуальные решения не принимаются. Таким образом, телефонный звонок, как правило, не дает ожидаемого результата для решения конкретных вопросов по делу.
Для получения справочной информации граждане могут звонить по телефону 8 (8722) 67-61-89. Также доступна услуга электронного помощника по бесплатному номеру 8 (800) 303-00-00.
Однако для решения большинства вопросов, требующих детального рассмотрения, необходимо явиться на личный прием. Приемы граждан проводятся во всех отделениях УФССП каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00. Чтобы избежать ожидания в очереди, рекомендуется заранее воспользоваться электронным сервисом «Запись на личный прием». Кроме того, ежедневно без предварительной записи во всех отделениях, а также в аппарате Управления, граждан принимают дежурные приставы.
Для тех, кто предпочитает решать вопросы дистанционно, доступны широкие возможности портала Госуслуг, а также сервис «Интернет-приемная», расположенный на официальном сайте УФССП России по Республике Дагестан.
УФССП России по Республике Дагестан также напоминает гражданам и представителям юридических лиц о необходимости внимательно относиться к своим финансовым обязательствам, чтобы избежать ареста имущества и получения исполнительных документов. В случае обнаружения себя в «Банке данных исполнительных производств» ведомство призывает не затягивать с оплатой задолженности.
Фото: fssp.gov.ru