Главная страница » Записи » Концепцию «идеальной школы» обсудили в Минпросвещения РФ

Концепцию «идеальной школы» обсудили в Минпросвещения РФ

Автор Мария Ибрагимова

Врио министра образования и науки РД Яхья Бучаев, врио первого заместителя министра Магомед Абидов и заместитель министра Аида Далгатова приняли участие в заседании коллегии Минпросвещения РФ в режиме ВКС.

В ходе встречи обсуждались вопросы формирования ядра среднего профессионального педагогического образования и «идеальной школы».

«Оба вопроса актуальны в части развития системы подготовки педагогических кадров. Коллеги провели большую работу с ректорами педагогических вузов, директорами среднего профессионального образования, с ассоциацией педагогического образования. Касательно второго вопроса, его мы тоже очень подробно обсуждали. Проект “Школа Минпросвещения России” позволит интегрировать все нормативные документы и сформировать единую позицию по содержанию образования, учебному обеспечению, расписанию и организации воспитательной работы», – сказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

О перспективах развития педагогического образования рассказал председатель федерального учебно-методического объединения Александр Калинин.

«В настоящее время совершенствуется модель педагогического образования. Для продолжения начатых преобразований была осуществлена разработка методических рекомендаций по подготовке кадров среднего профессионального педагогического образования на основе единых подходов к их структуре и содержанию ядра среднего профессионального педагогического образования. В результате проектной группой был разработан пакет документов. Наиболее востребованными являются подготовки по двум специальностям: дошкольное образование и преподавание в младших классах», – отметил Александр Калинин.

Как отметил директор Департамента госполитики и управления в сфере общего образования Минпросвещения Максим Костенко, речь не идет об унификации всех школ страны. Цель проекта – создание равных, качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника, независимо от места нахождения образовательной организации и имеющихся у нее ресурсов.

В концепцию идеальной школы включена необходимость создания в школах театра, музыкального коллектива, пресс-центра, музейного пространства, спортивных секций.

Так же будет интересно