Главная страница » Записи » Как дагестанцам подать жалобу в ЦУР

Как дагестанцам подать жалобу в ЦУР

Автор Мария Ибрагимова

Помните время, когда для того, чтобы донести свою жалобу до ответственного лица, нужно было пройти, как минимум, через несколько изнуряющих инстанций? Забег этот всегда сопровождался бумажной волокитой, длинными очередями и долгим ожиданием обратной связи.

Сегодня государство делает всё для того, чтобы максимально сократить эту бюрократическую дистанцию между органами власти и населением.

Кроме электронного портала Госуслуг, значительно сокращающего время и ресурсы граждан при решении своих вопросов, в стране появились Центры управления регионами. Это единые пункты мониторинга, обработки и гарантированной переадресации жалоб в компетентные органы.

Жалобы фиксируются из социальных сетей, где вы можете задать свой вопрос или выразить возмущение в открытой группе в комментариях под любой публикацией.

ЦУР зафиксирует ваше сообщение и формирует его по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги), направляя ответственным для оперативного реагирования.

За прошедшую неделю ЦУР РД зафиксировал 549 таких сообщений. Из них 46% касаются вопросов ЖКХ, 26% — состояния дорог, 12% — благоустройства, 8% — безопасности и 8% — соцзащиты.

В комментариях от дагестанцев часто встречаются просьбы решить вопрос с газификацией горных районов, а также жалобы на низкие зарплаты и отсутствие коммуникаций в пригородных поселках Махачкалы.

Практика показала, что ЦУР действительно налаживает коммуникацию между органами власти и жителями региона и способствует их грамотному взаимодействию в режиме онлайн. Главное преимущество Центра в его оперативности, благодаря которой вопросы дагестанцев решаются быстрее и эффективнее.

Так же будет интересно