Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, отмечают в Правительстве РФ.
За следующие шесть лет – до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
Доцент СКИ РАНХиГС Анастасия Жукова ранее уточняла, что Правительство РФ поддерживает эксплуатантов российских самолетов различными субсидиями. «Многие авиакомпании уже подали заявки на приобретение новых ВС, тут основной задачей государства является рациональное распределение этих ВС между перевозчиками», — отметила доцент Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Анастасия Жукова.