Сегодняшний день в рамках онлайн-недели предпринимательства в Дагестане был посвящен инструментам онлайн-продвижения. Эксперты рассказали слушателям о каналах взаимодействия с клиентами, интернет-маркетинге и поделились лайфхаками для продвижения коммерческого аккаунта в инстаграме.
Диджитал-маркетолог Роман Прокопьев, среди клиентов которого крупнейшая сеть пиццерий в России «ДОДО ПИЦЦА» и такие узнаваемые бренды, как «Toyota» и «Burger King», рассказал об интернет-маркетинге и CJM.
По его словам, главная ценность CJM в том, что он позволяет компаниям понять, кто их целевая аудитория, почему она покупает или уходит к конкурентам, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают или не работают. Также он рассказал, как голос специалиста колл-центра, наличие свободных парковочных мест или способ передачи визитки могут сыграть решающую роль в выборе клиента.
Напомним, что с 10 по 16 декабря в Дагестане проходит неделя предпринимательства в онлайн-формате. Ее участниками являются бизнесмены, желающие открыть свое дело, и самозанятые. Эксперты рассказывают о трендах грядущего года, инструментах для самозанятых, социальном предпринимательстве, региональных особенностях ведения бизнеса.
Курсы по предпринимательству проводятся в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на территории Дагестана. Организатором мероприятия выступает Государственное автономное учреждение «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан», оператором является Фонд поддержки и развития бизнеса «Фабрика предпринимательства».