Главная страница » Записи » ЦУР Дагестана за полгода обработал более 30 тысяч обращений

ЦУР Дагестана за полгода обработал более 30 тысяч обращений

Автор Ева Адамова

Специалисты ЦУР Дагестана за полгода обработали более 30 тысяч обращений. Этот показатель вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В процентном отношении число обработанных сообщений от граждан в первом полугодии 2023 года составило 216% от подобного периода 2022 года. Тогда было зафиксировано 14 тысяч инцидентов.

По словам руководителя ЦУР Дагестана Ислама Мусаева, больше всего дагестанцев волновали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики.

«По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Все чаще инциденты удается решить еще в самом начале их зарождения», – отметил Мусаев.

К примеру, после сильного града в Буйнакске, благодаря качественной обратной связи, удалось избежать обострения ситуации. Обращения жителей обрабатывались в экстренном порядке.

Специалисты ЦУР давали пострадавшим подробные разъяснения по процедуре оценки ущерба и получения компенсации. В прямом эфире с главой Минимущества РД рассматривались вопросы срочного оформления собственности.

Согласно статистике, за первую половину текущего года наиболее активно соцсетями пользовались жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района.

Наибольшая часть запросов отработана с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтранспортом региона. Увеличилось и число исполнителей в системе «Инцидент Менеджмент»: добавились фонд «Защитники Отечества», Минюст Дагестана и другие ведомства.

Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение с ответственными специалистами.

You may also like