Специалисты ЦУР Дагестана за полгода обработали более 30 тысяч обращений. Этот показатель вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В процентном отношении число обработанных сообщений от граждан в первом полугодии 2023 года составило 216% от подобного периода 2022 года. Тогда было зафиксировано 14 тысяч инцидентов.
По словам руководителя ЦУР Дагестана Ислама Мусаева, больше всего дагестанцев волновали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики.
«По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Все чаще инциденты удается решить еще в самом начале их зарождения», – отметил Мусаев.
К примеру, после сильного града в Буйнакске, благодаря качественной обратной связи, удалось избежать обострения ситуации. Обращения жителей обрабатывались в экстренном порядке.
Специалисты ЦУР давали пострадавшим подробные разъяснения по процедуре оценки ущерба и получения компенсации. В прямом эфире с главой Минимущества РД рассматривались вопросы срочного оформления собственности.
Согласно статистике, за первую половину текущего года наиболее активно соцсетями пользовались жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района.
Наибольшая часть запросов отработана с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтранспортом региона. Увеличилось и число исполнителей в системе «Инцидент Менеджмент»: добавились фонд «Защитники Отечества», Минюст Дагестана и другие ведомства.
Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение с ответственными специалистами.