В 2024 году филиал «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» обработал около 10,6 тысячи обращений от жителей Дагестана в социальных сетях по вопросам электроснабжения. Эта цифра значительно ниже, чем в 2023 году, когда было зафиксировано около 40 тысяч обращений, о чем сообщили в пресс-службе ПАО «Россети Северный Кавказ» агентству ТАСС.
Энергетики «Дагэнерго» уделяют особое внимание оперативному реагированию на запросы потребителей, особенно в социальных сетях. Основная часть обращений в 2024 году была связана с перебоями в электроснабжении во время непогоды. Специалисты предоставили подробные ответы и разъяснения по всем вопросам.
«Дагэнерго» напоминает, что для связи с энергетиками можно использовать бесплатный круглосуточный номер Единого контактного центра: +7(8722) 51-61-71. Также работает круглосуточная горячая линия «Россети»: 8-800-220-0-220 (короткий номер 220) и чат-бот для оперативного решения проблем.