Главная страница » Записи » Дагестанцы активно осваивают «Госуслуги.Дом»: число пользователей превысило 38 тысяч

Дагестанцы активно осваивают «Госуслуги.Дом»: число пользователей превысило 38 тысяч

Автор Бари Каратова

Республика Дагестан демонстрирует уверенный рост числа пользователей мобильного приложения «Госуслуги.Дом». По последним данным количество жителей региона, скачавших приложение достигло 38 602 человека. Это свидетельствует о растущем доверии и удобстве, которое приложение предоставляет жильцам многоквартирных домов.

Приложение «Госуслуги.Дом», разработанное Минстроем России и Минцифры России на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), призвано стать единой платформой для всех жилищно-коммунальных сервисов. Оно позволяет гражданам получать всю необходимую информацию о своем доме и взаимодействовать с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями в режиме онлайн.

Самой востребованной функцией среди дагестанцев, как отмечают специалисты, является полный контроль над всеми начислениями за коммунальные услуги, включая плату на капитальный ремонт, содержание и ремонт жилого помещения (СРЖ). Пользователи высоко ценят возможность видеть всю историю платежей, получать единые платёжные документы и оперативно оплачивать счета прямо со смартфона.

Второй по популярности услугой стала уникальная возможность проверить работу управляющей компании или ТСЖ, скачав её финансовый отчет. Это обеспечивает беспрецедентный уровень прозрачности в сфере ЖКХ, позволяя жителям контролировать расходование средств и повышать доверие к управляющим организациям.

«Растущее число пользователей приложения «Госуслуги.Дом» в Дагестане – это подтверждение того, что цифровизация ЖКХ востребована жителями республики. Приложение значительно упрощает взаимодействие между собственниками жилья, управляющими компаниями и органами власти, делает услуги более прозрачными и доступными. Мы видим, как люди активно используют инструменты для контроля над финансами и управлением домом, что является ключевым шагом к более эффективной и комфортной жизни в многоквартирных домах», – прокомментировал врио руководителя Госжилинспекции РД Мавра Пакалов.

Помимо уже названных функций, «Госуслуги.Дом» также позволяет:

  • Передавать показания приборов учета (счетчиков).
  • Подавать заявки в управляющую организацию (например, о неисправности лифта или протечке).
  • Участвовать в общих собраниях собственников (ОСС) в электронном виде, голосовать по важным вопросам управления домом.
  • Получать актуальные новости и объявления от своей управляющей компании или ТСЖ.
  • Узнавать о плановых отключениях ресурсов.

Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play. Для доступа необходимо авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

You may also like