Главная страница » Записи » ЦУР и мэрия Дербента усилят обратную связь с населением

ЦУР и мэрия Дербента усилят обратную связь с населением

Автор Бари Каратова

Вопросы улучшения качества реагирования на обращения жителей в соцсетях и исполнения федерального закона о госпабликах обсудили Центр управления регионом и мэрия Дербента.

Руководитель ЦУР Ислам Мусаев привел статистику инцидентов по городу, отметил точки роста и обсудил возможность открытия Центра управления городом. 

Около 600 обращений по Дербенту зафиксировано ЦУР за прошедший квартал. Чаще всего дербентцы жаловались на отсутствие холодной воды — 110 запросов, состояние дорог — 68, мусор — 45, безнадзорных собак — 42, отключения электричества — 84. 

«Дербент регулярно входит в число лидеров по количеству обращений в соцсетях. В системе «Инцидент Менеджмент» ответственные исполнители в целом укладываются в регламент по скорости ответов, однако, водоканал города и управление по жилищным вопросам в числе отстающих. Данным руководителям нужно пересмотреть работу, что позволит Дербенту выйти в зеленую зону. Отдельным мониторингом и выстраиванием этой работы мог бы заняться Центр управления города»,— отметил Ислам Мусаев.  

По приглашению республиканского ЦУР на встречу для презентации двух лучших практик работы в республике на муниципальном уровне прибыли руководители Центров управления городами Махачкалы и Хасавюрта Тимур Исмаилов и Нажиюлла Абдулаев. Они представили нормативно-правовые особенности в работе с обращениями и конкретные кейсы решения проблем граждан.

Главные площадки для развития взаимодействия органов власти и населения — госпаблики. По итогам мониторинга ЦУР Дагестана 77 официальных сообществ госучреждений на территории Дербента получили специальную отметку «Госорганизация». При этом не все госпаблики ведутся согласно требованиям. Чтобы помочь устранить недочёты, специалисты ЦУР еженедельно направляют таблицы с указанием организаций и адресными замечаниями. Руководитель центра предложил мэру города юридически закрепить ответственных за работу в соцсетях и заслушивать мониторинг исполнения федерального закона о госпабликах на аппаратных совещаниях.

 «В кризисных ситуациях наличие такой муниципальной инфраструктуры общения с населением позволит оперативно доводить до граждан верифицированную и официальную позицию властей. Это позволит минимизировать распространение фейков, а также научит горожан древнейшего города страны ориентироваться в потоке большого количества слухов и вбросов. Активнее развивать такое направление — задача муниципальных центров управления», — заверил Мусаев.

Врио главы Дербента дал поручения по устранению нарушений регламентов работы с обратной связью и отметил, что возможность открытия Центра управления г. Дербента рассмотрят в ближайшее время.

 «Мы нацелены на то, чтобы дербентцы получали оперативную и качественную обратную связь. Конечно, все вопросы решить сразу невозможно. Но жители должны понимать, что их слышат в администрации и занимаются решением проблем города», — сказал Ахмед Кулиев.

You may also like