Главная страница » Записи » Дагестанцы могут пожаловаться на управляющую компанию прямо через приложение «Госуслуги.дом»

Дагестанцы могут пожаловаться на управляющую компанию прямо через приложение «Госуслуги.дом»

Автор Амина Алиева

Мобильное приложение «Госуслуги.дом» расширяет свои возможности и становится незаменимым помощником для жителей многоквартирных домов. Теперь, помимо оплаты коммунальных услуг и проверки показаний счетчиков, приложение позволяет подать жалобу в управляющую организацию или Госжилинспекцию РД в случае некачественного обслуживания.

Для того, чтобы подать заявку в управляющую компанию, необходимо:

1. Зайти в приложение «Госуслуги.дом» и авторизоваться через личный кабинет Госуслуг.
2. Нажать на кнопку «Подать заявку» в блоке управляющей организации на главной странице.
3. Ответить на вопросы помощника, добавить описание проблемы и приложить фото (при необходимости).
4. Заявка будет обработана управляющей компанией (при проблемах с недвижимостью) или Технической поддержкой (при проблемах с приложением).
5. В разделе «Заявки» можно отслеживать статус заявки и оценить ответ.

Если жильцы многоквартирных домов не удовлетворены ответом управляющей компании, то они могут создать повторную заявку или пожалаваться в ГЖИ.

Для того, чтобы подать обращение в ГЖИ, необходимо:

1. Зайти в раздел «Заявки» и выбрать исполненную заявку с оценкой «Ответом не удовлетворен».
2. Нажать кнопку «Написать жалобу».
3. Заполнить форму обращения в ГЖИ, используя данные заявки.
4. Ответ ГЖИ будет доступен в приложении.

Приложение предлагает оценить ответ ГЖИ. При неудовлетворенности ответом вы можете создать повторное обращение в ГЖИ.

You may also like