Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и характер нежелательных звонков жителям Дагестана в 2024 году. Общее количество заблокированных вызовов составило 28 миллионов звонков, а чаще всего дагестанцам пытались дозвониться с рекламой и опросами.
Продолжительность нежелательных вызовов, от которых цифровая защита уберегла жителей Дагестана, составила девять миллионов минут или 18 лет несостоявшихся разговоров. Одному дагестанскому абоненту настойчивые спамеры пытались дозвониться 12415 раз.
Чаще всего жителям республики пытались дозвониться с рекламой опросами (16% заблокированных вызовов), на втором месте входящие от банков (15%), на третьем месте – звонки от коллекторов (10%), на четвертом месте звонки с предложением товаров и услуг (2%), замыкают пятерку вызовы от возможных мошенников (1,5%). Реже всего звонят дагестанцам автосалоны, фитнес-клубы и предприятия из сферы туризма.
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы, которые выявляют нежелательные звонки, плюс к этому абоненты заботятся о своем спокойствии и все чаще активируют на своих гаджетах сервисы цифровой безопасности. Поэтому в прошедшем году мы заблокировали для жителей Дагестана в два раза больше нежелательных вызовов, чем годом ранее», – прокомментировала директор МТС в Дагестане Карема Изиева.