Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан организует дежурство работников в выходные и праздничные дни. Утвержден график дежурств на период с 30 декабря 2018г. по 8 января 2019г.
Дежурные будут принимать обращения по всем проблемным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Цель дежурства – своевременное реагирование на обращения граждан, обеспечение безопасного и бесперебойного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, а также мониторинг работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций по соблюдению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Также Госжилинспекция направила запрос об организации аварийно-диспетчерского обслуживания в управляющие организации республики. В надзорный орган уже поступили отчеты об утверждении графиков дежурств в ряде УО.
Обращаем внимание! При возникновении перебоев в подаче коммунальных услуг и иных жилищно-коммунальных проблем жильцам сначала следует обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.
Если после этого проблема не решится, следует обратиться в Госжилинспекцию, которая примет соответствующие меры реагирования.
Обратиться в Госжилинспекцию жители Дагестана смогут по телефонам: +7 (8722)51-73-18; 62-31-23, 51-63-31. Также работает круглосуточная «горячая линия» — 63-09-37 (в нерабочие часы обращение примет автоответчик).
Дежурства будут также организованы и в отделах Инспекции по Северной и Южной зонам. Контактные телефоны дежурных: Каспийск — 8-903-498-00-33, 8 928 986-56-26; Дербент – 8 928 571-39-00, 8 989 865-47-05; Избербаш — 8 928 680-42-54; Дагестанские огни — 8 928 865-98-86; Буйнакск — 8 964 051-34-41; Южно-Сухокумск — 8 928 832-20-83; Кизилюрт — 8 988 296-65-55.