Главная страница » Записи » Владелец бренда «Tolstoywear» Михаил Кузнецов рассказал о продвижении личного бренда в рамках недели предпринимательства в Дагестане

Владелец бренда «Tolstoywear» Михаил Кузнецов рассказал о продвижении личного бренда в рамках недели предпринимательства в Дагестане

Автор Ева Адамова

12 декабря в рамках онлайн-недели предпринимательства в Дагестане эксперты рассказали о том, что такое личный бренд и как его продвигать.

Напомним, что с 10 декабря в Дагестане проходит неделя предпринимательства в онлайн-формате. Ее участниками являются бизнесмены, желающие открыть свое дело, и самозанятые. Эксперты рассказывают о трендах грядущего года, инструментах для самозанятых, социальном предпринимательстве, региональных особенностях ведения бизнеса.

В качестве эксперта в этот день выступил владелец бренда «Tolstoywear» Михаил Кузнецов. Он рассказал, как начинал с брендированных толстовок для студентов, а ныне распродает франшизы по всей России и каким образом продукция фирмы оказалась в космосе.

По его словам, они с партнером начали дело имея всего 30 тысяч рублей, на которые закупили материал, а толстовки зашивались его матерью дома на бытовой швейной машинке.

Напомним, что курсы проводятся в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на территории Дагестана. Организатором мероприятия выступает Государственное автономное учреждение «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан», оператором является Фонд поддержки и развития бизнеса «Фабрика предпринимательства».

You may also like