Специалисты Управлений Роспотребнадзора по РД с 21 января по 4 февраля проконсультируют дагестанцев по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы — сообщила пресс-служба Роспотребнадзора РД
Обращения граждан принимаются по телефонам «горячей линии» Управления: (8722) 69-03-63.
Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» по телефону: (8722) 51-61-48.
Звонки граждан принимаются с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Отметим, что на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по РД каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами ведомства фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора Дагестана.