Главная страница » Записи » В контакт-центре СФР по Дагестану проконсультировали более 163 тысяч граждан за 4 месяца

В контакт-центре СФР по Дагестану проконсультировали более 163 тысяч граждан за 4 месяца

Автор Амина Алиева

С начала года сотрудники контакт-центра Отделения Социального фонда по Республике Дагестан оказали консультации более чем 163 тысячам граждан.

Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают в среднем более 220 звонков. Наибольший поток обращений приходится на дни выплат детских пособий (3, 5, 8 числа) и на дни выплаты пенсий (5, 13, 23 числа).

И.о. Управляющего Отделением СФР по РД Магомед Исаев подчеркнул, что персональная информация предоставляется только после подтверждения личности. Для этого необходимо сообщить оператору номер СНИЛС, паспортные данные или кодовое слово, если оно было установлено ранее.

«Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону горячей линии Отделения Социального фонда по Республике Дагестан — 8-800-200-03-39. По этому же номеру можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по РД», — напомнил Исаев.

You may also like