Главная страница » Записи » В Дагестане в жилинспекцию чаще всего жалуются на коммунальные услуги ненадлежащего качества

В Дагестане в жилинспекцию чаще всего жалуются на коммунальные услуги ненадлежащего качества

Автор Лея Камаева

За период январь — декабрь 2018 года в Госжилинспекцию Дагестана поступило 3892 обращения граждан (в 2017 году- 3629 обращения) — сообщили в пресс-службе Госжилинспекции РД.

Большую часть из них– 46,4% (1804) – составляют жалобы на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества. Из них по отоплению — 631, электроснабжению — 401, горячему -225 и холодному- 349 водоснабжению, газоснабжению -107, водоотведению -61 и вывозу мусора — 30.

Существенное увеличение числа обращений было зафиксировано в ноябре, в основном они касались проблем с отоплением в связи с началом отопительного периода.

На втором месте – жалобы на техсостояние жилищного фонда, и это 29,7% от общего числа обращений (1156), в том числе на невыполнение работ по содержанию мест общего пользования МКД — 471, некачественное функционирование лифтов — 147, затопление и мусор в подвале — 163, течь кровли — 163, неудовлетворительное состояние придомовой территории -182.

На третьем месте – обращения по вопросам соблюдения УК и РСО порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 13,5% (529 обращений); при этом больше всего жалоб на предъявление необоснованных платежей по задолженности за поставку газа — 139 и электроэнергии — 171.

Еще 8,2 % обращений касались нарушений правил пользования жилыми помещениями, 1,1% — несоблюдения управляющими организациями требований законодательства о размещении информации, 1,1% — самовольного строительства.

Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований показывает, что наибольшее количество обращений традиционно поступило из г. Махачкала – 67% (2606), далее идет г. Каспийск – 14.3% (555) и г. Дербент – 4.5% (176).

You may also like