Главная страница » Записи » В Дагестане создадут контакт-центры для предприятий ЖКХ

В Дагестане создадут контакт-центры для предприятий ЖКХ

Автор Зухра Алиева

В Правительстве Дагестана под руководством первого вице-премьера Манвела Мажонца прошло совещание «Об информационных рисках при прохождении осенне-зимнего периода 2024-2025 годов».

Обсудили вопросы оперативного информирования населения и работы с обращениями граждан в социальных сетях.

По данным ЦУР, наибольшее количество обращений традиционно связано с вопросами электроснабжения и низким давлением газа.

Манвел Мажонц подчеркнул важность постоянного мониторинга ситуации ресурсоснабжающими организациями и учета полученной информации при формировании производственных программ.

Особое внимание было уделено необходимости создания и усиления работы контакт-центров ресурсоснабжающих организаций. В качестве положительного примера была отмечена работа контакт-центра филиала «Дагэнерго», успешно налаживающего обратную связь с населением.

Создание таких центров особенно актуально в условиях ухудшения погодных условий. Вопрос оповещения населения о проведении как плановых так и аварийных ремонтных работ один из важнейших, в обеспечении обратной связи.

You may also like