Главная страница » Записи » В Дагестане готовы принимать жалобы на некачественные туристические услуги

В Дагестане готовы принимать жалобы на некачественные туристические услуги

Автор Каниев Рустам

В период с 19 по 30 июня Роспотребнадзор Дагестана проводит горячую линию, посвященную вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом.

Специалисты Роспотребнадзора разъяснят, какими правами обладают туристы. Расскажут, как правильно составить претензию и добиться исполнения положений договора об оказании услуг.

Граждан также проконсультируют по вопросам инфекционных угроз, актуальных в зарубежных странах, проинформируют о профилактических прививках, необходимых при посещении отдельных территорий.

8 (8722) 69-03-48

8 (8722) 69-03-68

Так же будет интересно