Главная страница » Записи » Стартовал конкурс социальной рекламы «Импульс»

Стартовал конкурс социальной рекламы «Импульс»

Автор Лея Камаева

В России стартовал VI Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти и местного самоуправления «Импульс», который проводится МИА «Россия сегодня» уже шестой год подряд.

«Целью конкурса является содействие развитию социальной рекламы в России и странах СНГ как эффективного инструмента формирования социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества», — говорят организаторы.

Принять участие в конкурсе могут не только члены госструктуры России, к участию приглашаются коллеги из Абхазии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины, Эстонии и Южной Осетии.

Заявки принимаются до 16 сентября 2019 года (заявка подается исключительно через сайт konkurs-impulse.ru). Жюри конкурса определяет победителей и призеров в следующих номинациях.

Номинации конкурса:
• Лучшая аудиореклама
• Лучший блогер
• Лучший буклет
• Лучшая видеореклама
• Лучшая наружная реклама
• Лучший плакат
• Лучшая рекламная кампания
Специальные номинации конкурса:
• Гран-при конкурса
• Трендсеттер года
• Признание Интернета
• Наш характер

Все вопросы можно задать, позвонив по телефону +7-495-645-66-01 (доп. 7248), а также написав письмо на электронный адрес impulse@rian.ru.

You may also like