Главная страница » Записи » Россия на третьем месте по размеру киберспортивной аудитории

Россия на третьем месте по размеру киберспортивной аудитории

Автор Виктория Тимохина

По данным сайта РБК, аудитория киберспортивных трансляций в России достигла 22,3 млн человек. Это почти в два раза больше, чем в Японии и Южной Корее. Впереди – Китай (149,5 млн зрителей) и США (52,8 млн зрителей). Оценка количества аудитории проводилась компанией NewZoo. Общую численность аудитории киберспортивных трансляций оценили в 395 млн человек.

Также, по результатам исследований русский язык является вторым по популярности на видеостриминговом сервисе Twitch.

Ожидается, что в будущем, киберспортивные трансляции будут проходить не только на стриминговых сервисах, но и в телевизионном формате. Так, трансляции уже проходили на телеканале Sport 1.

Фото: РИА Новости

You may also like