Прокуратура Дагестана выявила нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственной жилищной инспекции республики. В ходе проверки установлено, что в сентябре 2024 года обращение местного жителя с жалобами на необоснованное начисление платы за коммунальные услуги и другие вопросы, отправленное в электронном виде, не получило надлежащего рассмотрения.
Ответ заявителю, содержащий разъяснение порядка подачи претензии, не был отправлен. Кроме того, Госжилинспекция не проверила наличие лицензии на эксплуатацию котельной, снабжающей многоквартирный дом теплом, и законность деятельности организации.
В связи с выявленными нарушениями прокуратура внесла представление руководителю Госжилинспекции об устранении нарушений, а в отношении заместителя руководителя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Материалы направлены в мировой суд.
источник фото: Прокуратура РД.