ОНФ создал «горячую линию» по вопросам внутреннего туризма — Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи
Главная Общество ОНФ создал «горячую линию» по вопросам внутреннего туризма

ОНФ создал «горячую линию» по вопросам внутреннего туризма

52 просмотров

Общероссийский народный фронт при поддержке Фонда Росконгресс и ПАО «Ростелеком» запустил «горячую линию» для россиян, с помощью которой они смогут получить ответы на интересующие их вопросы по программе поддержки внутреннего туризма. Об этом сообщили в пресс-службе ОНФ.

Для информирования об условиях получения туристического кешбэка ОНФ совместно с Ассоциацией «Турпомощь» подготовили специальную графическую памятку с ответами на распространенные вопросы о программе лояльности.

На пресс-конференции «Россия во всей красе: старт программы поддержки внутреннего туризма» эксперты рассказали об информационной поддержке этой кампании

«Очень много вопросов к нам поступают от граждан, которые касаются программы кешбэка, о том, как можно будет его оформить, в какие регионы можно будет поехать, как надо забронировать гостиницу или приобретать тур, скоро ли вернутся деньги. Поэтому Общероссийский народный фронт совместно с Ассоциацией «Турпомощь» при поддержке всероссийской акции #МыВместе открывает «горячую линию» по вопросам кешбэка по номеру 8-800-200-3411. Звонок бесплатный. Многие привыкли планировать свои путешествия заранее, поэтому до официального старта кампании есть возможность ознакомиться со всеми нюансами», – сообщил эксперт ОНФ, российский телеведущий и журналист Денис Полунчуков.

«Горячая линия» #МыВместе работает с 18 марта 2020 года и сегодня есть возможность открыть новое направление ее работы, продолжая использовать технические мощности Фонда, поскольку туристическая отрасль находится в непростом положении», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков обратил внимание на проблему отсутствия информированности туристов о регионах России: «Многие регионы, кроме Камчатки, Алтая, Байкала, Крыма, Севастополя, Ростова и Калининграда, сегодня туристу неизвестны. Мы предлагаем создать отечественный маркетплейс, где можно все посмотреть, почитать о регионах, ознакомиться с условиями сервиса, отдыха и безопасности. Сегодня это делается практически на ощупь. Создание большого маркетплейса, через который можно было бы узнать о стране, PR-продвижение регионов должны предшествовать проведению акций такого рода».

Отметим, что вице-премьер России Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что программа туристического кешбэка стартует в ночь с 20 на 21 августа в 00:00 по московскому времени и закончится в полночь 28 августа.

По теме