В первом квартале текущего года 120 жителей обратились в Роспотребнадзор Дагестана по вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Лидирующее количество недовольств, поступивших в ведомство, относится к качеству предоставляемых услуг ЖКХ в процентном соотношении из общего числа составляет 38,1%
Второе место– 32% жалоб на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли.
Третье – 7,9% недовольств по прочим услугам.
В список причин обращений также вошли нарушения: в деятельности на финансовом рынке (4%), в сфере услуг связи (6%), бытового обслуживания (4%).
Если вы изъявили желание предъявить претензию в Роспотребнадзор республики, то по наставлениям ведомства, необходимо в первую очередь обратиться с жалобой к хозяйствующему субъекту, после чего уже обратиться в Роспотребнадзор вместе с претензией и ответом на нее (при наличии).