Главная страница » Записи » Маршрутники и «профсоюз». Кому выгоден старый транспорт на улицах Махачкалы?

Маршрутники и «профсоюз». Кому выгоден старый транспорт на улицах Махачкалы?

Автор Амина Магомаева

Повышение платы за проезд с привычных 17 рублей до 23 возмутило махачкалинцев, оно и понятно, увеличение цен и нефиксированный рост тарифа неприятны, но все ли так однозначно?

Свое видение сложившейся ситуации изложил блогер Исаев на сайте godekn.ru.

«Впервые за всю историю существования общества махачкалинцы стали свидетелями интересного явления: вопреки основным законам бизнеса, люди, называющие себя бизнесменами и защитниками прав и интересов водителей, выступают против поднятия стоимости проезда. Извините меня, но либо мы с вами все дураки, либо что-то здесь не так: не может быть, чтобы продавец мяса на рынке и хозяин мясного ларька продавали его ниже себестоимости, неся убытки. Пора задать вопрос: что здесь не так, каковы истинные мотивы действий: может мясо ворованное?», – вопрошает блогер.

По мнению блогера, профсоюз не исполняет свои функции, а просто собирает вокруг  владельцев старых машин, техническое состояние которых не позволяет им работать на легальных маршрутах.

Водители официально не трудоустроены, у них нет соцпакета и пенсионных накоплений.  «Бомбилы» курсируют по городу, у них нет никаких гарантий, да и пассажир такой «колесницы» не застрахован и доверяет свою жизнь непрофессионалу.

В Махачкале ежедневно перевозится около 435 000 пассажиров. Такой пассажиропоток при легальной организации бизнеса может обеспечить официальное трудоустройство более 6 000 человек (водители, инженерно-технический персонал, кассиры, медработники и т.д).

Но нелегальные перевозчики противятся изменениям, процессу развития общества, организуют многочисленные акции протеста.

А такая политика приведет только к ухудшению транспортной обстановки в республике, а она и так оставляет желать лучшего. Старые машины, грязь в салонах, непрофессионализм водителей, несоблюдение элементарных правил дорожного движения.

«Кто виноват?»

Водители с утра до вечера «за баранкой», а вместо заслуженного отдыха вынуждены самостоятельно ремонтировать авто, экономя на мойке, злясь из-за частых поломок, отсюда и вечное недовольство.

Махачкалинцы привыкли к особенному типу столичных маршрутников, но гости столицы бывают неприятно удивлены отсутствием удобств в транспорте, несоблюдением графика движения и грубому отношению к пассажирам.

По мнению блогера, это только снижает туристическую привлекательность города, а Махачкале необходим новый транспорт.

You may also like