Главная страница » Записи » Махачкалинцы недовольны качеством оказания услуг пассажирских перевозок

Махачкалинцы недовольны качеством оказания услуг пассажирских перевозок

Автор Саният Эмирова

 

С момента наступления осенних холодов в Махачкале увеличилось количество жалоб жителей города на качество пассажирских перевозок.
В связи с этим в начале года создана межведомственная комиссия, в которую вошли представители Ространснадзора, ГИБДД г. Махачкала и городского Управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства. Комиссия проводит масштабные мероприятия по наведению порядка на городских маршрутах.
Горожане в основном жалуются на несоблюдения скоростного режима, установленного для городского цикла, антисанитарию в салонах, курение за рулем и разговоры по мобильному телефону, посадки и высадки пассажиров.

Для улучшения ситуации администрация Махачкалы установила дополнительно примерно 200 дорожных знаков и табличек по остановочным пунктам.
Но, несмотря на это, у некоторых крупных фирм выявляются нарушения, особенно это касается фирм-перевозчиков, таких, как «СТС» и «Астория». Попадаются водители, у которых отсутствуют полисы страхования гражданской ответственности.
Все юридические лица неоднократно подвергались штрафам, материалы по ним направляются в судебные органы.

You may also like