Махачкалинцы чаще всего обращаются в администрацию столицы республики по вопросам жилищно-коммунального блока.
Заместитель начальника Управления пресс-службы города Махачкалы Раджаб Багомедов рассказал, что 83% обращений, поступивших в систему «Инцидент-менеджмент» касаются жилищно-коммунального блока.
Данная информационно-аналитическая система осуществляет мониторинг социальных сетей в режиме реального времени. Всего она зафиксировала 448 обращений.
Чаще всего махачкалинцы жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг в чат обратной связи мэра столицы республики Юсупа Умавова, и на официальный телеграм-канал администрации муниципалитета «Махачкала».
По словам Багомедова, все обращения фиксируются и передаются в службы и ведомства для оперативного реагирования.