В Дагестане возросло количество обращений граждан на телефон «горячей линии» к региональному оператору по вопросам проведения капремонта.
Граждане интересуются начислением пени за просроченную задолженность и возможностью получения льгот для пожилых граждан.
Жители республики чаще пишут заявления на корректировку данных (площадь, разделение или объединение лицевых счетов).
«Для удобства собственников в Фонде с 2016 года начал функционировать отдел по приему граждан. За весь период работы этого отдела было заключено около 500 договоров о реструктуризации задолженности, вносятся изменения в базу данных», – сообщили в пресс-службе Фонда капитального ремонта.
Изменилось не только количество, но и характер обращений. Взамен недоверию и нежеланию оплачивать взносы пришел интерес к системе работы организаций.
Собственников интересуют системы капремонта, оплата взносов, сроки проведения ремонта и порядок включения домов в программу, субсидии и льготы, возможности открытия специального счета.
Напоминаем, с июня 2016 года Республиканский МФЦ в рамках Соглашения «Об информационном обмене» от имени Фонда заключает соглашения о реструктуризации задолженности, выдает справки о наличии или отсутствии задолженности.
Фото: Stroy-krim.