В Государственную жилищную инспекцию Дагестана поступило свыше 1235 обращений граждан.
Большинство обращений — 512 (45,6%) связано с недовольством жителей уровнем коммунальных услуг.
Недовольны уровнем отопления 207 человек, электроснабжением — 70, газоснабжением — 56, водоотведением — 19 и вывозом мусора — 12.
На втором месте расположились жалобы на техническое состояние жилищного фонда.
Среди них жалобы на некачественное функционирование лифтов — 41, затопление и мусор в подвале — 45, течь кровли — 23, неудовлетворительное состояние придомовой территории — 55.
Замыкают тройку обращения граждан по порядку начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 17,8% (200 обращений).
Больше всего жалоб на необоснованные начисления за поставку газа — 55, электроэнергии -50 и содержание мест общего пользования- 51.
Недовольны условиями проживания в основном жители столицы республики – 65,2% (731 обращение), Каспийска – 19,3% (216) и Дербента – 4,1% (46).