Сеть ePN провела аналитику рынка электронной коммерции за июль-сентябрь 2017 года.
По сравнению со вторым кварталом средний чек вырос на 22% и составил 933 рубля. Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля).
Что касается магазинов, пользующихся наибольшим спросом, здесь ситуация стабильна: AliExpress уверенно держит лидерство, далее следуют китайские Gearbest и BangGood. Российские лидеры интернет-торговли OZON и М.Видео занимают четвертое и пятое место соответственно.
«Третий квартал 2017 стал для нас знаменательным, поскольку количество пользователей нашего сервиса увеличилось до 1,5 миллиона. Очень радует, что так много людей ценят возможность выгодных покупок, которую мы предоставляем. За этот период мы выплатили нашим пользователям более 80 миллионов рублей кэшбэка. В следующем квартале эта сумма значительно увеличится, ведь ноябрь ― время глобальных распродаж таких как Всемирный день шопинга 11.11 и “Черной Пятницы”. Хочу отметить, что кэшбэк начисляется в любом случае, независимо от скидок, которые вы получаете в рамках распродаж. То есть использование кэшбэк-сервиса ePN для онлайн-покупок это гарантированная выгода в виде живых денег, которые начисляются на ваш баланс сразу после оплаты заказа», — отметила операционный директор проекта ePN Екатерина Солягина.