Исполняющим обязанности Дагестанского бюро по технической инвентаризации и кадастровой оценке (Дагтехкадастр) назначен Александр Беднягин. Об этом премьер-министр республики Артём Здунов сообщил на проектной сессии по повышению качества работы муниципальных образований по сбору налогов.
Что мы знаем о назначенце?
Александр Беднягин родился в 1974 году в Ленинграде.
В 2003 году окончил Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет по специальности «промышленно-гражданское строительство».
В 2007-2009 годах прошел профессиональную переподготовку по программе MBA «Управление фирмой».
Карьерные достижения управленца впечатляют.
В 2012-2013 годах – директор ГУП МО «Социально-инновационный центр».
В сентябре 2013 года был назначен заместителем генерального директора Московского областного бюро технической инвентаризации, в декабре 2015 года назначен на должность первого заместителя гендиректора этого бюро.
На должности председателя Александр Беднягин представил успешный опыт Московской области по повышению качества и эффективности работ кадастровых инженеров.
Управленец считает, что результативность работы напрямую зависит от стандартизации деятельности.
Так, применение сервиса Росреестра «Личный кабинет кадастрового инженера» позволило сократить все бюрократические проволочки и значительно повысить скорость и качество работы.
Использование электронных сервисов и внедрение новых технологий значительно упрощает жизнь, теперь дагестанцы могут не опасаться, что у них «попросят магарыч» за изготовку техпаспорта на домостроения.
«Жители республики плохо знают законы, отсюда все беды. Необходим кадастровый ликбез населения.
В республике долгое время оценка земель проводилась походя, не учитывались особенности объектов, отдаленность от крупных центров, инфраструктура, плодородность земель. Итог – отсутствие объективных данных», — считает собеседник.