Главная страница » Записи » Больше всего жалоб от дагестанцев поступает в ЦУР РД из инстаграма

Больше всего жалоб от дагестанцев поступает в ЦУР РД из инстаграма

Автор Ева Адамова

Накануне на радиопрограмме «ЦУР на неделе» приняла участие специалист отдела обратной связи Центра управления регионом Дагестана Фатима Абракова.  Она рассказала слушателям о работе системы «Инцидент Менеджмент» и её важных преимуществах.

По словам специалиста, главное преимущество работы системы  — оперативная реакция на вопросы, обращения и жалобы жителей республики в социальных сетях.

«Условно, идет гражданин по дороге и видит яму: он открывает любую социальную сеть, заходит на открытую страницу и пишет комментарий с описанием данной проблемы, или же фотографирует и выставляет на своей странице подробный пост с указанием адреса и всех имеющихся данных. Важно, чтобы его страница при этом была открытой. Затем «Инцидент» выявляет сообщение, которое, в зависимости от характера проблемы, направляется в ответственную службу», — поделилась Абракова.

Задача операторов как можно быстрее дать человеку обратную связь, отреагировать.

«Ускорить процесс — главная задача ЦУР и системы инцидент-менеджмента. Если до этого требовалось около месяца, чтобы гражданин получил ответ на свой вопрос, то сейчас это можно сделать в течение одного дня или даже пары часов», — добавила она.

На данный момент это единственная система, которая позволяет в ускоренном режиме установить диалог между властью и гражданином.

Самой актуальной проблемой у дагестанцев за последнюю неделю стало водоснабжение, перебои в ее подаче, а также электроснабжение и плохое состояние дорог.

Также жителей региона очень волнует вопрос вакцинации. Комментарии по этой теме точно так же отслеживаются системой «Инцидент Менеджмент».

«Автоматически выхватываются из соцсетей комментарии с жалобами и обращениями по той или иной тематике, в том числе, и по теме вакцинации. В среднем в течение 2-3 минут сотрудники ЦУР РД определяют комментарий за ответственной службой», — пояснила специалист обратной связи.

Ежедневно система принимает до 150 жалоб. Гражданин получает ответ на свой вопрос в течение нескольких часов.

По словам представителя ЦУР, 98% жалоб и обращений поступают из Инстаграма.

You may also like