Специалисты колл-центра, который функционирует на базе министерства молодежи Дагестана, обработали более 900 обращений от нуждающихся. Заявки передаются в благотворительные фонды и Минтруда региона для оказания необходимой помощи.
По словам замдиректора Республиканского молодежного центра ведомства Рашида Абдуллаева, около 90% поступивших заявок было от жителей Махачкалы, небольшое количество звонков поступает из других городов и районов республики.
В колл-центре дежурят три волонтера. В основном звонки поступают с просьбой помочь с продуктами, такие заявки передаются Минтруда РД и благотворительным фондам и вместе с волонтерами им обязательно помогают. В случае поступления экстренных звонков, когда люди оказались в сложной ситуации, волонтеры в краткие сроки доставляют им продуктовые наборы.
Как рассказывает волонтер проекта #МыВместе Ахмед Абдурахманов, работа центра устроена так, что звонки регистрируются на специальной платформе, которая доступна для благотворительных фондов и сотрудников Минтруда. Затем они обрабатывают обращение и оказывают помощь.
Абдурахманов также отметил, что все заявки мониторятся на предмет оказания помощи. Часто люди звонят и благодарят волонтеров и признаются, что не ожидали такой быстрой реакции.
Напомним, что дагестанцы могут обратиться за помощью в колл-центр Минмолодежи РД по телефону горячей линии: 8-800-234-50-55.