Главная страница » Записи » Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и бизнес-среды Республики Дагестан обсудили в ДГТУ

Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и бизнес-среды Республики Дагестан обсудили в ДГТУ

Автор Ева Адамова

В ДГТУ обсудили проблемы и перспективы взаимодействия вуза и бизнес-среды республики. В работе круглого стола приняли участие представители ведущих ведомств, организаций и предприятий, связанных с бизнес-сектором.

Были подняты вопросы проблемных аспектов, связанных с поиском эффективных механизмов практической подготовки и трудоустройства молодых людей – выпускников ДГТУ.

И.о. проректора по учебной работе ДГТУ Назим Баламирзоев рассказал об основных направлениях и формах сотрудничества ДГТУ с предприятиями республики в области подготовки специалистов. Он отметил, что в условиях рыночной экономики на первый план выходят интересы работодателя как потребителя вузовского «продукта», которым является молодой дипломированный специалист. В связи с этим вуз уделяет приоритетное внимание поддержке своих выпускников и содействует их трудоустройству.

Далее выступили консультант Минэкономразвития РД Диана Магомедова, консультант Отдела сопровождения государственных программ и взаимодействия с институтами развития предпринимательства Агентства по предпринимательству и инвестициям РД Джамалутдин Сафаралиев, специалист Управления прямых продаж дагестанского отделения № 8590 ПАО «Сбербанк» Нурияна Абакарова, представитель Центра поддержки предпринимательства РД Шамиль Нурмагомедов, руководители Молодежного центра Технического колледжа Юсуп Тагиров, Дагестанской школы управления Маллаев Абдулхаким, генеральный директор ООО «Сатурн» Магомед Гаджиев и другие.

В завершение встречи Назим Баламирзоев поблагодарил всех участников и отметил, что существующий сегодня кадровый голод технических специальностей может быть утолен только в условиях консолидации предприятий со школами и вузами. Он призвал присутствующих принять непосредственное участие и внести свои предложения в разработку проекта выстраивания индивидуальной траектории непрерывного образования по схеме «школа – вуз – предприятие».

You may also like