Главная страница » Записи » Нариман Асваров: Форум «ФОРМИРУЯ БУДУЩЕЕ» ориентирован на качественное образование и воспитание

Нариман Асваров: Форум «ФОРМИРУЯ БУДУЩЕЕ» ориентирован на качественное образование и воспитание

Автор Ева Адамова

Ректор ДГПУ Нариман Асваров принимает участие во Втором Международном образовательном форуме «ФОРМИРУЯ БУДУЩЕЕ», которая проходит  9-12 июня 2024 года в г.Казань Республика Татарстан.

Программа Форума предусматривает встречи министров образования стран БРИКС. Представители свыше 100 стран, среди которых Китай, Куба, Африка, Иран, Индия, Бразилия, Мексика, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан  и др. на площадке Форума обсуждают вопросы развития центров русского языка и культуры, подготовки специалистов и развития образования.

В составе иностранных делегаций — министры образования и просвещения государств БРИКС, СНГ, стран Азии, Африки и Латинской Америки, ближнего и дальнего зарубежья.

Комментируя  работу форума Нариман Асваров отметил, что мероприятия  начались с церемонии открытия и пленарного заседания, на котором подписаны соглашения и меморандумы между государствами и заинтересованными сторонами. 

«Результатом совместной работы в рамках Второго Международного образовательного форума «ФОРМИРУЯ БУДУЩЕЕ» станут идеи, которые способствуют прогрессу человечества в социальной, экономической и культурной сферах. В основе этого прогресса будет лежать качественное образование и воспитание», — подчеркнул ректор.

Деловая программа Форума направлена на обсуждение вопросов развития образования, особенностей профориентационной работы, актуальных вызовов международной образовательной среды, системы ценностей и воспитания, а также проектов в сфере применения искусственного интеллекта в образовании.

«Особо хочу подчеркнуть, что на площадке Форума обсудят опыт России в продвижении русского языка. И это очень важно, поскольку на сегодняшний день в разных странах мира функционируют более 60 центров открытого образования и обучения русскому языку», — подытожил Нариман Асваров.

You may also like