Главная страница » Записи » Географ из Дагестана принял участие в программе «Поле чудес»

Географ из Дагестана принял участие в программе «Поле чудес»

Автор Ева Адамова

На Первом канале прошел праздничный выпуск телешоу «Поле чудес» с участниками, лауреатами и призерами конкурса «Учитель года России» разных лет, приуроченный ко Дню учителя. Дагестан представил финалист конкурса «Учитель года» 2019 года, молодой учитель географии махачкалинской школы №14 Ильдар Хусаинов.

Как поделился географ, для него стало большой неожиданностью приглашение на передачу, которое поступило от Министерства просвещения РФ.

«Это событие я не имел право пропустить. Участие в “Поле чудес” – это масса эмоций. Волнение от того, что совсем скоро исполнится твоя детская мечта. Радость от причастности к съемкам любимой передачи и восторг от встречи с коллегами. Безусловно, хотелось достойно представить республику на федеральном канале. Мне всегда хочется хоть на чуть-чуть изменить мнение общественности о дагестанцах. Ведь у нас такая талантливая молодежь, у нас крепкие традиции, огромный человеческий потенциал», – поделился Хусаинов.

По словам Эльдара, быть учителем – значит выполнять важнейшие функции обучения и воспитания подрастающего поколения: «Роль учителя в становлении личности сложно переоценить. Именно это стало главным фактором в выборе профессии. Василий Осипович Ключевский писал: “Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь”. Эта цитата отражает мое педагогическое кредо. Я убежден, что в основе процессов воспитания и обучения, несомненно, должна быть любовь. Именно она не дает угаснуть энтузиазму, стремлению творить и совершенствоваться. Учитель — не просто работа, это образ жизни».

Как отметил специалист, труд учителя – это благородный и почетный путь. Поэтому сегодня учить детей идут интересные и увлеченные молодые специалисты.

Хусаинов отметил, что решить проблему учебной мотивации можно множеством способов. В частности – сам учитель: «Именно учитель является примером, он вдохновляет. Уверен, что многие могут вспомнить учителей, которые привили им любовь к предмету. Несомненно, мотивировать ученика лучше в атмосфере сотрудничества и сотворчества, применять различные формы визуального оформления, аудио- и видеоматериалы, игровые технологии, сторителлинг и многое другое. Цель одна, а рецептов ее достижения много».

You may also like