Главная страница » Записи » Запир Алхасов: «Потенциал внутреннего рынка для внешних крупных торговых компаний становится сложным»

Запир Алхасов: «Потенциал внутреннего рынка для внешних крупных торговых компаний становится сложным»

Автор Мария Ибрагимова

Кандидат экономических наук, доцент кафедры госуправления ДГУ Запир Алхасов прокомментировал предъявляемые России санкции.

Он напомнил, что во время пандемии и закрытия внешних границ в стране начал развиваться внутренний туризм. 

«Посредством внешних факторов, показатель развития отечественного туризма вырос, включая развивающуюся инфраструктуру.

Кроме того, потенциал внутреннего рынка для внешних крупных торговых компаний становится сложным. Это дает возможность раскрыться внутреннему потенциалу по производству, повышению ВВП и в целом реализации продукции отечественных производителей на внутреннем рынке. Особенно это актуально для агропромышленного комплекса, который сегодня работает в рамках вынужденного протекционизма, когда отечественные производители имеют демпинговые цены внешних поставщиков, угрожающие им», – считает Алхасов.

You may also like