Главная страница » Записи » Вопросы эффективной системы обратной связи с населением обсудили руководители ЦУР РД и РИА «Дагестан»

Вопросы эффективной системы обратной связи с населением обсудили руководители ЦУР РД и РИА «Дагестан»

Автор Ева Адамова

Вопросы эффективной системы обратной связи с населением обсудили руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов и директор Республиканского информационного агентства «Дагестан» Магомед Магомедов.

В рамках встречи Султан Абдуралимов рассказал о новых возможностях центра и предстоящих планах на ближайшую перспективу. По его словам, теперь жители республики могут оставить свою жалобу через голосового помощника «Яндекс» — Алиса. С помощь этого навыка, разработанного АНО «Диалог», можно напрямую отправлять жалобу в органы исполнительной власти.

«Наше взаимодействие в части своевременной реакции на обращения граждан накладывает на нас определенную ответственность перед жителями республики. Должна быть четкая система именно в работе с обращениями граждан», – добавил Абдуралимов.

Магомед Магомедов отметил, что ЦУР является организацией, которая сейчас необходима для установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти.

Магомедов также рассказал о дополнительных возможностях нового сайта РИА Дагестан, который планируется запустить до конца года.

You may also like