Эксперты «Винного гида России» Роскачества совместно с Высшей школой экономики запустили проект создания молодыми дизайнерами — студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ авторских концепций этикеток для российских вин. В проекте примут участие пять российских виноделен.
Как пояснила директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева, они предложили виноделам заполнить креативные брифы, по которым будут работать студенты одного из ведущих дизайнерских вузов страны.
«Вино — это творческий продукт, среди его потребителей немало креативных молодых людей, для которых одним из важных критериев выбора является яркая, небанальная, авторская этикетка. В России авторские этикетки известных художников и дизайнеров уже достаточно часто можно встретить на винах ресторанного сегмента, дорогих премиальных позициях, но мы считаем справедливым, чтобы креативное оформление привлекало покупателей к российскому вину и у полок магазинов. Именно поэтому мы пригласили к участию, в том числе, достаточно крупные винодельни, чьи вина доступны покупателям по всей стране», — отметила она.
По заполненному производителями брифу студенты Высшей школы дизайна будут создавать концепции этикеток.
В течение нескольких дней пройдет очный интенсив для молодых дизайнеров, после доработки эскизов и подведения итогов лучшие этикетки будут запущены в производство. Уже в марте следующего года на полках магазинов появятся воплощенные в реальность работы студентов, которые украсят вина из Новороссийска, Дербента, Анапы, Таманского полуострова.
Фото: https://www.my-sn.ru/okompanii/agroline1.html