С 1 по 10 декабря в Дагестане провели декаду приемов граждан, посвященную 21-летию со дня образования партии.
В рамках декады были открыты 53 площадки. Приемы провели первый заместитель секретаря регионального отделения партии, вице-спикер республиканского парламента Сайгидахмед Ахмедов, председатель Народного Собрания РД, руководитель фракции «Единая Россия» в НС РД Заур Аскендеров, заместитель Секретаря РО партии, руководитель Региональной общественной приемной «Единой России» Елена Ельникова, а также депутаты всех уровней, секретари местных отделений, руководители региональных министерств и отделений федеральных структур. Консультативную помощь оказывали юристы правозащитного центра.
Обратиться в приемные партии по личным вопросам или внести свои предложения по тем или иным вопросам мог каждый житель республики. Большая часть обращений касалась социальной сферы, здравоохранения и образования, поступали вопросы и по ЖКХ и трудовым отношениям. Кроме того, дагестанцы могли узнать от руководства об актуальных изменениях в бюджете республики на предстоящие годы, направленных на улучшение социального благосостояния населения, а также поинтересоваться об условиях получения нового универсального пособия.
Только в региональной общественной приемной партии за 10 дней было принято 182 обращения. Вопросы многих заявителей были решены положительно в день приема.
Среди решенных вопросов – оформление пенсии, получение льгот, адресная помощь нуждающимся, образовательным учреждениям республики, оказание помощи в выделении квоты для получения лечения за пределами республики, содействие в выдаче санаторно-курортных путевок, получении лекарственных препаратов, средств технической реабилитации.
Подводя итоги декады, руководитель региональной общественной приемной партии Елена Ельникова отметила, что за эти дни реготделение «Единой России» приняло 615 обращений граждан, ни одно из которых не останется без внимания.
«Наша задача и одно из ключевых направлений народной программы «Единой России» – помогать людям и стремиться к тому, чтобы каждое обращение человека, пришедшего к нам, было решено положительно. Порядка 20% обращений удалось решить положительно непосредственно в ходе приема. По вопросам, которые требовали дальнейшего рассмотрения, направлены письма в соответствующие профильные министерства и ведомства. Они остаются на личном контроле у депутатов и сотрудников приемных до их решения», – сказала она.