Главная страница » Записи » В праздничные дни клиенты Сбера совершили покупки улыбкой почти 250 тысяч раз

В праздничные дни клиенты Сбера совершили покупки улыбкой почти 250 тысяч раз

Автор Ева Адамова

Последняя в 2023 году оплата улыбкой прошла в Якутии за 3 минуты до полуночи, а первую в 2024 году совершили в Мытищах в 0:04.

Около 100 тысяч клиентов банка по всей стране совершали покупки по биометрии в новогодние праздники с помощью сервиса «Оплата улыбкой».

Чаще других улыбался на кассе один из жителей Димитровграда — так он оплатил 77 своих покупок. Чуть меньше — 72 покупки — совершил житель Новосибирска. В топ-5 городов, где проживают самые активные пользователи сервиса, также вошли Ставрополь, Москва и Вяземский район Хабаровского края. Последнюю в 2023 году оплату улыбкой совершили в Якутии за 3 минуты до боя курантов, а первую в 2024 году — в Мытищах в 0:04. Всего в этот период жители России оплатили улыбкой почти 250 тыс. покупок.

Руслан Мизаев, управляющий Чеченским отделением Сбербанка:

«Мы одними из первых в стране начали развивать систему оплаты по биометрии и внедрили ее в продуктовый ретейл. На сегодняшний день в торговых точках на территории Чечни установлено более 250 терминалов сервиса. Обслуживание по биометрии доступно практически во всех банкоматах в республике – более чем на 220 устройствах. Проведенное исследование показало, что жители страны совершают по биометрии как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники, ведь платить улыбкой так же безопасно, как и картой».

Сервис позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы с камерами, становится все больше. Уже сегодня оплата улыбкой доступна в магазинах бытовой техники и электроники, продуктовых, строительных и ювелирных магазинах, кафе и ресторанах.

Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом.

You may also like