Главная страница » Записи » В Махачкале прошли просветительские мероприятия об основах потребительских знаний и цифровых финансовых услуг

В Махачкале прошли просветительские мероприятия об основах потребительских знаний и цифровых финансовых услуг

Автор Арслан Алиев

Министерство промышленности и торговли Дагестана совместно с Региональной общественной организацией «Центр правовой защиты потребителей РД» продолжает проводить мероприятия, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей, сообщает «Дагправда».

Сегодня в Национальной библиотеке РД прошли просветительские мероприятия среди учащихся Дагестана об основах потребительских знаний и цифровых финансовых услуг. В мероприятии приняли участие представители дагестанских отделений Сбербанка и Россельхозбанка, общественных движений по защите прав потребителей, МВД, Минюста по РД, Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Республике Дагестан.

Как отметил министр промышленности и торговли Дагестана Низам Халилов, для республики это направление очень актуально. Сегодня наблюдается значительный рост перехода на безналичную систему платежей.

«Наши потребители сталкиваются с недобросовестными предпринимателями, которые навязывают им дополнительные услуги. Кроме того, в повседневной жизни мы сталкиваемся с телефонными мошенничествами. Участники сегодняшнего мероприятия смогли получить ответы на все вопросы, возникающие в процессе жизнедеятельности. Представители банковского сектора, а также общественных организаций достаточно подробно рассказали об этом и предоставили всю необходимую информацию нашим потребителям», — отметил глава ведомства.

На встрече рассказали, какую работу проводит Роспотребнадзор по регулированию финансовых рынков, а также затронули проблемы и возможности электронной торговли в рамках цифровизации финансовых услуг.

По словам заместителя министра промышленности и торговли Мадины Каибовой, в последние дни в связи с ростом цен в Минпромторг РД все больше поступают жалобы на рост цен на лекарства, технику, отдельные виды продуктов, на отсутствие ценников на товарах, на некачественный товар, полученный по интернет-торговле.

«Задача ведомства – оперативно реагировать на жалобы потребителей и доводить информацию до уполномоченных органов: УФАСа, Роспотребнадзора и т.д.», – подчеркнула Мадина Каибова.

Так же будет интересно